ECO HEMP БЕЛЬЕ
Ситуация
К нам обратились предприниматели с идеей запустить проект - постельное белье из экологичной ткани из конопли.

Это новый продукт, который еще не обрел широкой популярности, но имеет потенциал и начинает привлекать потребителей за счет своих уникальных свойств. Важно было сохранить баланс между позиционированием бренда ткани нестандартного состава, учесть своеобразный образ конопли на рынке, а также бросить вызов стереотипам потребителей, связанных с классикой хлопкого постельного белья.

Запрос
Сформулировать позиционирование бренда, которое раскроет уникальность продукта и поможет эффективно реализовывать его на рынке. Создать маркетинговую структуру бренда и подчеркнуть его УТП, для успешного старта бренда.

Мы разработали неколько креативных концепций бренда, каждая из которых выступала с нестандартным подходом к восприятию постельного белья потребителем. По итогу была утверждена концепция, которая совмещала в себе безопасность, вызов, сексуальность, стиль и экологичность. Ее суть звучит как: «Постельное белье для естественной любви».

Далее была разработана бизнес-модель проекта, сформирован портрет целевой аудитории и расставлены акценты по взаимодействию с каждым сегментом ЦА. Важным этапом стала разработка коммуникационного сообщения, которое передавало смелое и открытое обращение бренда с предложением своего уникального продукта. Завершили описание портрета будущего бренда созданиемmood board, который передает атмосферу проекта, а также предложили несколько вариантов слоганов. Выбранный вариант звучит как: «Чувство природной близости».

Финальным этапом стало создание фирменного стиля проекта. Мы предложили несколько вариантов логотипа, из которых был выбран самый утонченный и нежный.

Мы благодарим за интересную задачу и плодотворное сотрудничество Ивана и Анжелику - предпринимателей из города Ростов-на-Дону, и желаем их проекту процветания!


ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Решение