GOORMAN FIT
РАЦИОНЫ
Ситуация
В компании по доставке полезной еды в Пятигорске плавно снижался трафик заказов. Владелец компании решила разобраться в этом вопросе и комплексно подойти к усилению позиций своего проекта.
Запрос
Проанализировать рынок и текущих конкурентов, провести интервьюирование клиентов бренда и понять, какие зоны роста и барьеры для заказа видят клиенты.

Понять ключевые сегменты аудитории и описать бизнес-модель компании. На основе полученной информации обновить позиционирование бренда, поработать с конкурентной отстройкой проекта. Далее сформировать маркетинговый план на ближайшие 3 месяца.

Наш клиент - Ариадна создала компанию 6 лет назад, лично разработала меню, создала идею названия и логотипа. Это было Дело, которым очень дорожили, и трепетно относились к любым изменениям в образе компании. Нам было важно сохранить преемственность бренда, добавив его образу актуальности. Мы начали с опроса действующей аудитории бренда, чтобы понять в чем клиенты видят преимущества и недостатки компании, почему выбирают её или уходят. На основании аналитики аудитории разработали бизнес – модель с учетом всех УТП компании.

В процессе работы и аналитики мы поняли, что подход Ариадны к своему бизнесу и клиентам – быть открытой и гибкой, поддерживать, мотивировать и идти на встречу. Тогда сформировалось позиционирование бренда: «Ваш союзник в организации правильного питания для достижения любой цели, связанной с физической формой или состоянием здоровья».

После обновления позиционирования и разработки TOV бренда важно было правильно передать образ аудитории, ценности и философию бренда. Для владельца компании также было важно сохранить в фирменном стиле определенные знакомые цвета, поэтому обновленная айдентика проекта стала преемственной.

Следующим важным этапом стало создание маркетингового плана, по которому можно было эффективно осуществить обновление и развитие бренда. Нами был разработан и подробно просчитан маркетинговый план. Далее сотрудничество продолжилось в подборе профессионального маркетолога с релевантным опытом, который смог бы помочь реализовать стратегию и курировать развитие бренда.

Обновленный образ бренда, выстроенная система маркетинга и подобранный специалист на реализацию стратегии – это отличный фундамент для больших свершений.

Благодарим Ариадну Айвазову за доверие к нашей команде и отличную совместную работу!

ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Решение