Компания-дистрибьютор фермерских продуктов задумалась о том, чтобы к сезону торговли предстать перед аудиторией в новом свете: с ярким названием и запоминающимся фирменным стилем.
Проанализировать деятельность компании и предложить концепции упаковки проекта, разработать оригинальное название.
Для поставщика фермерских продуктов мы разработали около 10 концепций названия, каждое из которых проходило базовую проверку в патентном бюро на возможность регистрации.

Владельцы бизнеса выбрали для себя более близкое и «родное» название, которое коррелируется с их фамилией – Любимовы. Изначально была идея создать название, которое будет отражать «крафтовый» дух проекта, ориентацию на свежие фермерские продукты, которые были выращены в Ленинградской области заботливыми руками.

В задаче по фирменному стилю мы подготовили три различные визуальные концепции, владельцы компании выбрали современный лаконичный стиль в дизайне.

А, команда LALA BRAND отдала предпочтение более традиционному «деревенскому» стилю, именно эту концепцию мы хотим показать в кейсе проекта.
ЛЮБИМЫЙ АМБАРЧИК
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение