К нам обратился клиент c Алтая – его компания больше 15 лет осуществляет поставки соленого орляка (папоротника) в Японию. И сегодня возникла потребность в создании бренда дикоросов, который выйдет на российский рынок.
Собственнику компании хотелось воссоздать в образе бренда традиции русской культуры и многолетней работы, сохранить экологичный характер бренда.
Проанализировать деятельность компании, разработать концепцию бренда с учетом многолетнего опыта компании, разработать оригинальное название и создать яркий фирменный стиль проекта.
Команда проекта изучила текущую ситуацию на рынке продукции из дикоросов и особенности бизнес-процессов в компании, на основе полученной информации была разработана оригинальная концепция бренда. Ее суть - отразить преемственность традиций в современной интерпретации.
Посыл бренда звучит как: «Польза дикоросов для здоровья и долголетия каждого».
Концепция отразила не только деятельность компании, но и её ценности, а также принципы в работе и отношение к своим покупателям.
Следующим этапом было создание названия для бренда, которое передавало бы характер бренда, и сразу ассоциировалось с деятельностью компании.
Мы предложили более 10 концепций названия, каждое из которых было уникально и свободно для регистрации товарного знака.
Наш клиент выбрал название «Благолесье», которое отразило в том числе его отношение к своему делу и раскрывала "теплый" натуральный образ продукции бренда.
Завершающим этапом было создание фирменного стиля проекта. Мы предложили более 15 интерпретаций, из которых клиент выбрал наиболее близкую ему концепцию.
*В кейсе продемонстрирована альтернативная концепция фирменного стиля, которая больше всего понравилась команде проекта.
БЛАГОЛЕСЬЕ
БРЕНД ДИКОРОСОВ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.