На момент обращения к нам, бренд «Сова» был представлен сетью кафе-кофеен в бизнес-центрах Санкт-Петербурга. Также проект имел большие планы по развитию: освоение нового формата - кафе в жилых комплексах, и расширение меню за счет пополнения ассортимента готовых блюд.
Для эффективного достижения целей, проекту требовалось создание стратегии бренда.
Разработать для сети кафе-кофеен стратегию бренда с учетом текущего положения и дальнейших планов развития.
Создать основные описательные атрибуты бренда в рамках новой концепции, для использования в различных каналах коммуникации и рекламных материалах.
Для сети кафе-кофеен «Сова» мы проанализировали целевую аудиторию с разделением на форматы заведений - кафе в бизнес-центре и кафе в жилом комплексе. Выделили ключевые потребности основных сегментов целевой аудитории в обоих форматах.
Далее, на их основе, разработали концепцию, которая станет привлекательным решением для клиента любого из двух форматов кафе. Ведь один и тот же человек может посещать кафе бренда в бизнес-центре рядом с офисом и в жилом комплексе рядом с домом.
Также разработали ключевые элементы бренда в рамках созданной концепции - сущность и позиционирование, ценности, эмоциональное и рациональное УТП, предложили варианты слоганов и описали стиль коммуникации.
Надеемся, что, опираясь на обновленную структуру бренда, сеть кафе-кофеен быстро достигнет намеченных целей! А мы с радостью будем посещать заведения проекта в Санкт-Петербурге и других регионах!
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.