Душевный семейный проект со своей уникальной историей из теплого, южного города Ейск рад предложить своим клиентам свежие грибы вешенка, бальзамы на травах и другие органические продукты, выращенные и произведённые с любовью и заботой.

Однако, конкуренция в этой рыночной нише очень велика. Осознав эту проблему, Любовь, основательница проекта, приняла решение обратиться к нам за помощью в разработке бренда, который поможет привлечь внимание к его продукции и выделиться на фоне других игроков рынка.
Разработать концепцию бренда, которая отразит его уникальный образ и донесет до потенциальных клиентов ценности проекта. А также, будет способствовать позиционированию продуктов бренда в ценовых сегментах «медиум+» и «премиум».

Сформулировать основные атрибуты бренда, предложить варианты слоганов и описать стиль коммуникации в рамках утвержденной концепции.

Разработать название проекта и уникальный фирменный стиль.
Проникнувшись особой энергетикой и атмосферой данного проекта, мы разработали концепцию об уникальных продуктах, наполненных целебными силами природы, которые лечат тело и душу. Как всегда, начали с анализа целевой аудитории, чтобы образ будущего бренда получился максимально привлекательным для потенциальных клиентов.

Далее выделили сущность проекта, разработали позиционирование и сформировали стиль коммуникации. Завершили описание портрета будущего бренда созданием муд-борда, который передает атмосферу проекта, а также предложили несколько вариантов слоганов.

Теплое "семейное" название проекта, которое было выбрано клиентом среди различных концепций, отражает сферу деятельности бренда, а уникальный фирменный стиль стал изюминкой в нашей работе.

Мы благодарим за приятное и плодотворное сотрудничество Любовь - предпринимателя из города Ейск и основательницу данного проекта!

КЛАДОВАЯ
БРАТЕРСКИХ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение