Мы получили запрос на разработку стратегии бренда для производителя органической однокомпонентной косметики KATARI. Суть данного проекта состоит в его особом отношении к экологии, использованию органических материалов, как в самом продукте, так и в упаковке и уважению к ручному труду.

В косметике KATARI нет ничего искусственного – монокомпонентный состав продукции отсекает всё лишнее. Упаковка бренда достойна отдельного внимания: каждый её элемент изготавливается вручную из натуральных ингредиентов, бренд говорит «нет» пластику и нефтепродуктам.
Разработать стратегию бренда, учитывая его ценообразование и дальнейшие планы по международному развитию бизнеса. Отдельное внимание уделить коммуникации проекта, определить «голос» бренда и его интонацию, цель и тональность бренда.

Разработать информационную презентацию для В2В клиентов компании.
Нам было очень приятно работать над данным проектом, поскольку философия бренда также откликалась всей команде LALA BRAND. Мы с удовольствием разработали фундамент бренда – его стратегию, которая отвечала на три главных вопроса: «Что?» - то есть, что мы продаем, в чем уникальность нашего продукта по сравнению с конкурентами. Какие УТП мы задействуем, чтобы его презентовать аудитории. «Кто?» - как мы характеризуем нашу целевую аудиторию, кому мы собираемся продавать наш продукт в итоге. «Как?» - то есть, какие каналы мы используем в маркетинговой политике бренда, как собираемся продвигать наш бренд.

Ответы на эти и другие вопросы мы заложили в фундамент бренда KATARI.

После того, как была выявлена сущность проекта с акцентом на «ежедневные приятные ритуалы», можно было заниматься коммуникацией проекта и формулировать Mood Board или «настроение бренда».

Фирменная презентация для клиентов В2В стала изюминкой в нашем сотрудничестве с брендом KATARI.

KATARI
КОСМЕТИКА
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение