Небольшой уютный экоотель Greenwood спрятался от любопытных глаз в гуще хвойного леса прямо на берегу Черного моря. Шум моря и потрескивание сосновых пород в жаркие дни, свежий лесной воздух, живописные закаты на диком пляже – всю эту нетронутую человеком красоту предоставляет в распоряжение своих гостей экоотель Greenwood.
Дела у нашего отеля шли, в общем-то, неплохо, но, для укрепления своего имиджа и более четкой конкурентной отстройки, проекту требовалась комплексная работа с элементами бренда.
Разработать стратегию бренда для экоотеля, а также дополнительно проработать такие инструменты, как: легенда бренда, философия в работе и миссия.
В ходе знакомства с жизнедеятельностью отеля мы проанализировали конкурентное окружение, отсегментировали гостей по их потребностям, ознакомились с объемной историей самого отеля и дальнейшими амбициозными планами его владельца. В центре стратегии бренда у нас встала концепция «отдыха на природе с расширенным комфортом». И, действительно, отдых в дикой природе чаще всего связан с дискомфортом: палатки или мало комфортабельные домики, отсутствие электричества и тем более интернета. В экоотеле Greenwood, наоборот, всё организовано по последнему слову техники – так, чтобы гости наслаждались пребыванием на природе и при этом чувствовали себя максимально уютно.
С этим посылом мы разработали стандарты коммуникации бренда и его бизнес-модель, учли пожелания клиента и встроили в стратегию также новые направления работы экоотеля: глэмпинг и отдых в домиках-платках.
После создания стратегии бренда у всех членов команды Greenwood появилось понимание дальнейшего вектора развития отеля и его уникальной сущности.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.