К нам обратилась компания, которая планировала выпускать на рынок профессиональную косметику для использования косметологами в салонах с максимально натуральным составом. Будущий бренд придерживается осознанного подхода при создании своей продукции, что отразилось в бережном отношении к природным ресурсам, которые служат главными ингредиентами косметических средств.

Сформулировать концепцию проекта, отразить понимание для кого создается данная косметика, в чем состоит уникальное предложение бренда на рынке. Сформулировать бизнес-модель для выхода бренда на рынок, составить портрет целевой аудитории и создать описательные элементы бренда для использования в коммуникации с клиентами.
Первым этапом в работе над проектом стало создание бизнес-модели бренда, на основании которой мы разработали уникальную концепцию проекта.
На втором этапе мы обозначили основные сегменты целевой аудитории с характеристиками аватара для разных групп: В2В и В2С.

Третьим этапом стало формирование портрета бренда, в котором мы подробно раскрыли сущность бренда и стиль его коммуникации с аудиторией. Позиционирование бренда было определено как «Бренд «Х» - это профессиональная косметика с натуральными компонентами и инновационным подходом в использовании, которая показывает высокую эффективность при использовании в косметических процедурах».

В рамках данного проекта мы также подготовили презентацию для инвесторов и партнеров проекта, где отразили основные идеи его создателей и краткое резюме объемного исследования планируемых конкурентов бренда.

КОСМЕТИЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение