Мебельная компания «Aleksanna» - это небольшой семейный бизнес, который расположился в Московской области.
Александр и Анна – его заботливые владельцы, которые хотели лучше разобраться в содержании своего бренда, его нематериальных ресурсах. Понять, как отстроиться от конкурентов, на что делать акцент в рекламной коммуникации с клиентами.
Провести анализ бренда, найти его сильные и слабые стороны, разработать бизнес-модель проекта, увидеть элементы для конкурентной отстройки компании.
Конкуренты мебельной компании «Aleksanna» - это, в основном, крупные игроки типа магазинов Hoff, IKEA и др., которые поставляют на рынок уже готовую продукцию. Сила и уникальность нашей компании заключалась в больших возможностях по разработке индивидуального проекта мебели для каждого клиента: десятки вариантов отделки, фурнитуры и материалов. Также это давно забытое «человеческое» отношение к клиентам, когда клиент – радушный гость и друг на долгие годы.

Мы учли все эти индивидуальные особенности в разработке стратегии для бренда «Aleksanna», подсветили те элементы бренда, которые в выгодном свете отличают проект от конкурентов.

Коммуникация бренда перестала быть «обо всём и ни о чём», четко сформулированный стиль общения с клиентами помогает потенциальному покупателю лучше понять идеологию бренда. Мягкое, теплое, толерантное общение от лица хозяев бренда и сотрудников способствует нативному росту лояльности целевой аудитории.

Команда LALA бренд также дала свои рекомендации относительно коррекции фирменного стиля бренда и упаковки аккаунтов в социальных сетях.

ALEKSANNA
МЕБЕЛЬ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение