Мебельная компания-производитель планировала открытие нового направления своей деятельности – изготовление индивидуальных премиальных матрасов.
Если вы хотите купить себе дорогой матрас с различным зонированием – то есть смысл заказать проект индивидуального матраса под особенности Вашего телосложения. Универсальные матрасы не учитывают рост и вес человека, длину конечностей. Получается, что те элементы, которые должны принести максимальное расслабление телу, могут находиться не в тех местах, где нужно.
Разработать стратегию бренда для стартапа, учитывая планируемое позиционирование в премиум сегмент и особенности продуктового ассортимента.
Для мастерской премиальных матрасов мы провели кабинетное исследование рынка и выявили, что данная ниша на удивление является мало занятой. Нами была выбрана концепция «Премиальные матрасы для людей, заботящихся о здоровье и использующих свой жизненный потенциал по максимуму». Аудитория, которая может позволить себе такой продукт – это успешные специалисты, спортсмены и селебрити, ТОП-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса. Именно для них личная эффективность, хорошее физическое состояние и полноценных отдых имеет огромное значение.
Для стандартов коммуникации мы также выбрали курс на уважительное и заботливое общение с клиентами без подобострастия, но с нотками желания удивить и закрыть потребность наилучшим образом.
Стратегия бренда облегчила выход на рынок для стартапа, зафиксировала суть и настроение проекта, дала понимание каналов коммуникации с клиентами и конкретных инструментов продвижения.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.