К нам обратился очень необычный проект – компания UniBox, которая создала уникальную детскую игру, «полезный» аналог гаджетов для детей и их родителей. Проект находился в поиске своего позиционирования и конкурентной отстройки, ему требовалась разработка единой стратегии, которая будет применима к различным каналам презентации и продажи продукции: маркет-плейсы, социальные сети, партнерские заведения, кросс-маркетинг и др.
Разработать стратегию для бренда детских игр UniBox, сделать упор на уникальный продукт, разработанный конструкторами на территории России для детей и их родителей.
В рамках работы над стратегией бренда UniBox мы ушли от ограничивающего позиционирования «игры без батареек» и сформулировали позиционирование проекта, как: «UniBox - настольная развивающая игра, которая сможет надолго занять внимание ребёнка и отвлечь его от гаджетов, а также позволит организовать интересный досуг всей семьи».

Набор UniBox - это бесконечное количество вариантов игры, которое ограничено лишь нашей фантазией. Ведь можно задействовать не только предметы из комплекта, но и любые другие подручные средства - линейки, книжки, создавать свои объекты из бумаги и т.д. Поэтому ребёнок сможет долго и увлеченно играть, не теряя интерес, забыв про привычные гаджеты.

При создании стратегии мы сместили фокус с «зон роста» проекта на его яркие преимущества, которые выделяют продукцию бренда на фоне конкурентов. Например, размер и форма игровых деталей.

Сегодня у UniBox нет аналогов на рынке, и мы рады работать с такими яркими необычными проектами!

UNI BOX ИГРА
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение