Студия рисования LOFT ROOM находилась в состоянии непонимания своего дальнейшего вектора движения. С одной стороны топовая услуга студии «картина за 3 часа» была в тренде, но, с другой – её также предоставляли 99% конкурентов. Проект LOFT ROOM нуждался в более узком позиционировании, поиске новой альтернативной концепции заведения, которая будет отражением ценностей и философии бренда.
Проанализировать рынок, конкурентное окружение и выбрать новую концепцию позиционирования проекта с учетом особенностей той целевой аудитории, которая уже посещает студию. К ней относились творческие девушки и женщины, которые стремились к познанию новых навыков и необычному времяпровождению, мужчины же составляли не более 5% от аудитории проекта.
Для студии рисования LOFT ROOM была разработана концепция проекта, которая основывалась на создании «первого женского творческого пространства». Мы заменили «унисекс» посыл бренда на более узкое позиционирование – ориентацию на осознанный женский пол. Это позволило нам сделать образ LOFT ROOM более нежным, деликатным и современным. Формат «студия рисования» перестал быть актуальным, теперь воспринимался более глубоко, как объединяющее «женское пространство».

Для развития проекта был найден маркетолог, которого мы обучили работе с брендом и его уникальными особенностями.

В перспективе проект планирует провести ребрендинг, а также поменять своё название с ориентацией на новую концепцию работы.

LOFT ROOM
СТУДИЯ РИСОВАНИЯ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение