Локальный бренд магазинов турецкой одежды KOTTON из туристического района г.Сочи устал бороться с всё возрастающей конкуренцией среди модных курортных магазинчиков. У компании не было своего бренда одежды, а турецкие новинки малоизвестных производителей плохо конкурировали с массмаркетом. Бизнес находился на стадии зрелости и нуждался в свежем глотке воздуха для дальнейшего роста и развития сети.
Разработать стратегию бренда для сети магазинов KOTTON, учитывая особенности ассортимента бренда, его конкурентное окружение и дальнейшие планы по масштабированию проекта.
При работе с продукцией no name или брендами неизвестных производителей стоит быть максимально аккуратными. Мы не можем воспользоваться поддержкой сильного бренда изделия, поэтому находим точки выстраивания позиционирования в других индивидуальных элементах родительского бренда.
В случае с KOTTON мы создали концепцию, которая базировалась на общем casual стиле изделий, их демократичной стоимости и высоком качестве турецкого трикотажа.

Если раньше бренд был обо всём и ни о чем конкретно, то теперь мы внедрили определенные стандарты, которые подчинялись единой концепции: «Бренд KOTTON - это качественная одежда для активных женщин ( и мужчин) в стиле «городской casual», которые ценят индивидуальность, качество и практичность».

Также мы отработали бизнес-модель проекта, где отметили, как сильные отличительные особенности проекта, так и зоны роста, над которыми нужно задуматься в ближайшем будущем.

Карта целевой аудитории показала владельцам KOТTON соотношение аудитории в различных сегментах и ее особенности. Например, мы акцентировали внимание больше на местных жительницах и их потребностях, нежели на туристах, как было изначально в стратегии бренда. Это позволило бренду выстраивать долгосрочные отношения с лояльными клиентками, нежели ориентироваться на сиюминутные разовые покупки.

Стратегия бренда KOTTON – про наведение порядка в работающем проекте, закреплении стандартов ведения бизнеса и смещения акцента с изделий бренда на потребности реального покупателя и его стиль жизни.

KOTTON
БРЕНД ОДЕЖДЫ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение