К нам обратилась Мила - девушка - предприниматель, которая решила создать бренд нижнего женского белья. Проект изначально задумывался нестандартным, продукцию бренда отличала эксклюзивность фактур и цветовых решений, возможность комбинирования продукции с базовым гардеробом.
Проработать стратегию будущего бренда, создать его основные атрибуты, чтобы до выхода первой коллекции уже можно вести активную рекламную деятельность.
Мы предложили несколько концепций бренда, которые отражали уникальность продукции на рынке. Мила планировала создавать белье, которое могло бы полноценно использоваться покупательницами, как часть видимого образа на каждый день. Этот нестандартный подход к ношению привычного белья мы отразили в формулировке позиционирования бренда:

«Бренд «PEAL» - это современное комфортное женское белье, созданное с сохранением высокой эстетики в деталях, которое можно смело демонстрировать как открытый элемент повседневного образа».

Далее мы приступили к описанию портрета бренда, его голоса, слогана, УТП, ценностей и коммуникационного сообщения. Важно было передать посыл бренда - желание экспериментов с повседневным образом для каждой женщины, не забывая про её женственность.

Белье от бренда «PEAL» - это свобода самовыражения, акцент на своем праве быть такой, какой видишь себя Ты, а не общество.

После выполненной работы, наш клиент попросил создать также легенду бренда, философию и миссию своего бренда.

У нас получилась комплексная, завершена работа по созданию стратегии бренда «PEAL».

Команда LaLa Brand благодарит за доверие и желает успеха в дальнейшем развитии бренда Миле и её команде!

PEAL БЕЛЬЕ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение