Мы получили запрос от Елены – владельцы небольшой сети частных детских садов в Московской области. На рынке компания существует несколько лет и сейчас пришло время обновить стратегию бренда для привлечения большего числа клиентов.
Проанализировать деятельность компании в конкурентной среде, создать бренд - стратегию, которая будет использоваться не только в работе с клиентами бренда, но и в корпоративной жизни компании. Необходимо было предложить обновленный образ бренда, сохранив уже имеющиеся ресурсы и многолетние достижения команды.
Нами была составлена бизнес-модель, которая включала в себя возможности для развития проекта и текущие точки касания с клиентами бренда. Следующим шагом стала сегментация целевой аудитории компании и выбор наиболее перспективных групп для работы.
Мы предоставили 3 потенциальных концепции позиционирования бренда, из которых клиентом был выбран посыл: «Остров Детства – это детский сад с современным взглядом на развитие детей и традиционным подходом к их воспитанию».
После выбора концепции последовал этап описания портрета бренда, где мы указали стиль коммуникации бренда, его голос и позиционирование. А также, предложили несколько вариантов слогана для использования в коммуникации с аудиторией.
Завершающим этапом стало создание презентации с рекомендациями по продвижению бренда по наиболее эффективным каналам коммуникаций.
ОСТРОВ ДЕТСТВА
ДЕТСКИЕ САДЫ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.