К нам обратился начинающий астропсихолог с желанием качественно проработать элементы своего личного бренда перед выходом на рынок, а также разработать фирменный стиль его бренда и упаковать аккаунт Instagram.
Планировалась активная работа, как с российским, так и американским рынком, необходимо было разработать маркетинговый план с бюджетированием, учитывая специфику и разницу этих двух аудиторий.
Разработать стратегию и элементы личного бренда специалиста. Создать стандарты фирменного стиля для владельца бренда, продумать различные точки контакта с клиентами и особенности наложения логотипа. Комплексно упаковать аккаунт специалиста в Instagram и разработать маркетинговый план на перспективу 3х месяцев.
Стратегия для личного бренда отличается от корпоративного бренда, здесь мы больше работаем с личностными особенностями его владельца. Со Святославом мы много времени посвятили тому, чтобы прочувствовать его подход к работе и те посылы, которые он транслирует клиентам. Для этого нам даже пришлось организовать тестовую консультацию, где куратор проекта исполняла роль клиента Святослава, оценивала его невербальные импульсы.
Наша итоговая концепция для личного бренда Святослава включала в себя такие яркие элементы, как «любовь к путешествиям и самопознанию», «эзотерические практики», «знание 6ти языков» итд. Но, помимо личного бренда, наш герой также стал основателем астрологического проекта ASTRO Lounge - территории комфорта и особого отношения к клиентам. Это пространство – отдельная ветвь для личного бренда астропсихолога, его зона роста и развития.
Для этой непростой структуры работы мы создали понятную бизнес-модель, которая учитывала все планируемые продукты в воронке специалиста и каналы продвижения бренда. Наведя порядок, мы разработали объемную стратегию, которая нашла своё отражение в фирменном стиле личного бренда Святослава.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.