К нам обратился очень добрый и отчасти социальный проект, который помогал бабушкам-рукодельницам реализовывать их изделия через формат интернет-магазина.

Пожилые люди бывают очень талантливы, но, зачастую не понимают, как им найти покупателей в интернете и не быть обманутыми.

Этот проект получил грант от KOTEX для развития своего бренда.

У проекта уже было название, которое не привлекало к себе внимание и несло массу ненужных ассоциаций. Фирменный стиль проекта также нуждался в коррекции.
Емко сформулировать суть проекта, учитывая его социальную роль в обществе. Разработать дальнейшую стратегию для бренда. Разработать новое название, которое подчеркнет ручной кропотливый труд бабушек-рукодельниц. Провести ребрендинг.
Работа над данным проектом строилась по 3м этапам. Сначала мы занялись общей стратегией бренда, создали концепцию «Страны добрых покупок», где подчеркнули социальную сторону проекта, и возможность каждому внести посильную помощь нашим пенсионерам.

На втором этапе мы перебрали порядка десяти вариантов названий для проекта. Остановились на лаконичном «Handika» с дескриптором: Страна добрых покупок. Это название пригодно для регистрации и прошло базовую проверку в патентном бюро.

На последнем этапе мы занялись упаковкой: разработали фирменный стиль с логотипом, палитрой оттенков бренда и шрифтовой парой. В ходе работы над логотипом мы демонстрировали предложенные концепции на атмосферных мокапах, которые отражают суть нашего доброго проекта.


HANDIKA
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение