Краснодарская пельменная компания «Начинка» находилась на важном рубеже своего существования: бренд начинал работу с федеральным сервисом экспресс-доставки «САМОКАТ». Для этого этапа было необходимо проработать все элементы бренда и выстроить на их основе оригинальную стратегию.
Также, помимо производства, бренд «Начинка» представлял собой одноименное заведение – семейную пельменную с уже созданной креативной концепцией работы. Было необходимо учесть в идеологии проекта оба направления деятельности.
Обновление стратегии для растущего проекта, описание элементов бренда на основе оригинальной концепции.
Создание рекомендаций в альтернативных каналх продвижения заведения и продуктового портфеля бренда.
Для пельменной компании «Начинка» мы разработали оригинальную стратегию бренда, которая включала оба вектора развития проекта: открытие новых филиалов пельменных по г. Краснодару и соседним городам, а также фундамент для крепкого продуктового бренда пельменей и вареников «Начинка».
В ходе разработки концепции, мы пришли к концепции «Вкусные пельмени для полноценной насыщенной жизни». Мы можем оценивать этот продукт по стереотипам 2000х, как быстрая и дешевая еда для студентов, а можем взглянуть под другим углом. Копнуть в историю и увидеть, что пельмени испокон веков были признаком зажиточного богатого дома, где всего в достатке. Сегодня по России открывается множество пельменных, которые несут в массы культуру современного быстрого и сытного питания. Рецепты и подача современных пельменей удивляет, к нам приходят интересные блюда из Азии и Европы.
Это качественно растущий рынок, где только владелец бренда определяет, как спозиционировать свой продукт. Пельмени «Начинка» - это wok-a-la-russ, возможность разнообразно и качественно организовывать свое питание, как дома, так и в формате street food.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.