К нам обратилась Юлия, владелица нескольких цветочных салонов на Востоке страны. В планах был запуск нового цветочного бренда, но уже в Москве.

Изначально стоял вектор на премиальный образ бренда, высокое ценовое позиционирование и стремление быть " не как все".
Проанализировать преимущества компании и выбрать территорию позиционирования, чтобы выделиться на переполненном столичном рынке. Разработать фирменный стиль бренда.

В процессе работы мы поняли, что для поддержания новой концепции бренда, запланированное клиенткой название не подходит. Так появился дополнительный запрос на нейминг.


Оригинальное позиционирование в цветочном ритейле – задача непростая, здесь есть концепции буквально обо всем. Однако, благодаря описанию бизнес-модели проекта, мы смогли определить его сильные стороны. Одновременно с этим провели исследование и сегментацию аудитории. В результате, преимущества проекта трансформировали в ценностные предложения для клиентов.

В поисках идеи позиционирования, мы нашли интересную концепцию «родственных душ». Что сразу откликнулось нашей команде и клиентке. Основная черта аудитории бренда – чувствительность к эстетике. Люди ищут ее отголоски во всем, что их окружает. Это похоже на поиск себя, своего отражения в окружающем мире, своего соулмейта.

Цветочная студия для тонко чувствующих натур в поиске эстетического единомыслия и душевного подъема – так звучит позиционирование бренда. Мы подкрепили его эмоциональным и рациональным УТП, ценностями и философией, а также легендой бренда и подробным описанием стиля коммуникации.



AURA FLORA
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Одухотворенность бренда прослеживается и в названии Aura Flora. Согласно духовным верованиям «аура» представляет собой тонкую материю, которая обволакивает тело человека и вместе с этим является проявлением души. В нашем случае, проявлением души флористического бренда. Он тепло и сердечно «обнимает» каждого своего клиента, стремясь быть ближе.

Финальный штрих проекта – деликатный дизайн. Умиротворяющая и гармоничная палитра с акцентным терракотовым цветом, который визуально согревает. В логотипе – фен-шуй символ. Он символизирует единение духовного мира и мира природы.


Ситуация
Запрос
Решение